Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Статистика - средне рыночная цена легальной регистрации от 5 200 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша фирма действует исключительно в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии легальности услуг и защищаем потребителей от недобросовестных собственников недвижимости.


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не придется неделями выискивать подходящих собственников недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные документы и ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Расценки услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, примерный микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что требуется сделать? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Санкт-Петербурге? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не потребуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных отделений УФМС. Данный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В форме №3 так же вносятся данные удостоверения личности человека, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Без сомнения. Иногда некоторые директора образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без задатка. Оплата за услуги потребуется, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления прописки.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в легитимности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно подать письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы ни при каких ситуациях не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать прописку по такому паспорту мы не сможем, нужно обменять его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 30.06.2025